Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 19:41, реферат
Целью данной работы является выявление стратегий распространения фармацевтической продукции, применяемых фармацевтическими компаниями в условиях эстонского рынка на примере корпорации Pfizer.
Метод исследования: SWOT анализ фармацевтической компании на основании экспертных оценок и определение проприетарных стратегий.
Введение 3
1 О стратегиях распространения товаров на фармацевтическом рынке 4
1.1 Модель блокбастера 4
1.2 Диверсификационная модель 4
1.3 Комбинированная модель 5
1.4 «Push-» и «pull-» 5
2 Характеристика фармацевтического рынка Эстонии и его среды 7
3 Общая характеристика компании Pfizer 11
3.1 Преимущества 11
3.2 Недостатки 11
3.3 Возможности и прогнозы 12
4 Оценки стратегий распространения фармацевтической продукции на рынке Эстонии 13
4.1 Экспертные оценки 13
4.2 SWOT анализ 13
4.2.1 STEP-анализ 13
4.2.2 Анализ 5 сил Портера 15
4.2.3 Анализ внутренней среды 16
4.3 SWOT 16
Заключение 19
Используемая литература 21