Маркетинговые стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 10:32, контрольная работа

Описание работы

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями. Это налагает особую ответственность на менеджера-«стратега» и предъявляет особые требования к его теоретической и методологической грамотности, аналитическим способностям и навыкам практической деятельности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Маркетинговые стратегии………………………………………………....….4
Определение стратегии…………………………………………………...4
Виды стратегий……………………………………………………………5
Стратегии на примере ЗАО "Корпорация "Глория Джинс"…………….….11
2.1 Характеристика организации…………………………………………….11
2.2 SWOT-анализ……………………………………………………………..12
2.3 Выбор оптимальной стратегии…………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованных источников…………………………………………...17