Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 07:11, курсовая работа
Маркетинговый анализ - изучение, моделирование и прогнозирование явлений рынка и собственной торгово-сбытовой деятельности компании, с целью повышения продаж и увеличения сбыта. Маркетинговый анализ - инструмент повышения конкурентоспособности любой компании.
В качестве объекта маркетингового анализа могут выступать отдельное предприятие или группа предприятий, отраслевая сфера в целом, а также отдельные представители целевой аудитории.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Фармацевтический маркетинг.
1.1. Понятия, принципы и методология современного Фармацевтического маркетинга…………………………………………………………………………….4
1.2. Введение в фармацевтический маркетинг……………………………………..5
Глава 2. Экономический анализ деятельности аптечной сети ООО «Радуга»
2.1. Организационная структура и описание технологического процесса…..12
2.2. SWOT - анализ аптечной сети ООО «Радуга»…………………………….26
Глава 3. Основные направления программы развития аптечной сети ООО «Радуга»
3.1. Особенности планирования торгового зала и организация движения покупательских потоков …………………………………………………….30
3.2 Информационные поводы…………………………………………………32
3. 3 Дизайн……………………………………………………………………34
Заключение…………………………………………………………………………..36
Список использованной литературы………………………………………………38
Приложения………………………………………………………………………....40