Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 13:00, контрольная работа
Универсальный, безопасный и эффективный анальгетик с дополнительным спазмолитическим эффектом. Уникальный обезболивающий эффект препарата традиционно обусловлен комплексным воздействием 5 активных компонентов на центральные и периферические механизмы формирования боли.
Таким образом, устанавливая окончательную цену на препарат Пенталгин-Н, необходимо учитывать, что препарат находится на этапе зрелости и насыщения.
От выбора рекламных средств зависит очень многое: интенсивность продаж, узнаваемость товара, степень информирования потенциальных покупателей и т.д. Именно реклама выступает главным звеном коммуникаций.
Но, прежде всего, необходимо выбрать рекламные средства, которые будут эффективнее всего продвигать препарат от головной боли Пенталгин Н.
Так как препарат находится на этапе зрелости, нужно оставить только напоминающую рекламу.
В качестве рекламных средств были выбраны такие:
- реклама в периодической печати (фармацевтических газетах и журналах, ориентирующих на продвинутых читателей);
- телевизионная реклама
- интернет
Выбранные рекламные средства позволят большему числу потенциальных клиентов узнать о препарате от головной боли Пенталгин Н, о его новых возможностях.
План проведения маркетингового анализа фармацевтического препарата от головной боли повышенного действия.
№ п/п |
Проводимые мероприятия |
Дата проведения |
Примечание |
Трехуровневый анализ услуги. Классификация услуги исходя из концепции матрицы Бостонской консалтинговой группы |
2 нед. - 1 мес. |
||
Определите, по каким критериям Вы будете сегментировать рынок потребителей |
1 - 2 нед. |
||
Опишите свои сегменты
в соответствии с выбранными критериями
сегментирования и оцените |
1 - 2 нед. |
||
Предложите
и обоснуйте стратегию |
2 - 3 нед. |
||
Предложите и обоснуйте средства и методы для проведения маркетинговых исследований рынка. Какую информацию об участниках рынка Вам следует собрать? |
1 мес. |
||
Предложите способы организации сбыта Вашего товара: ширина канала, схема распределения (традиционная или вертикальная), планируемый охват рынка, скидки для участников канала |
1 мес. |
||
Опишите принципы, по которым рассчитывается цена товара |
2 - 3 нед. |
||
Придумайте и опишите рекламную кампанию (не забудьте при этом, на каком этапе ЖЦТ находится товар): схематично наметьте этапы, выберете виды рекламы и средства, определите цели рекламной кампании |
2 - 3 нед. |
||
Оформите все проведенные мероприятия в виде плана действий с привязкой по времени |
1 - 2 нед. |