Маркетинговый анализ и его роль в управлении предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 11:50, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является выявление значения маркетингового анализа в управлении предприятием для повышения его эффективности.
Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач:
раскрыть сущность маркетингового анализа и обосновать его взаимосвязь с управлением предприятия;
определить место маркетингового анализа, вытекающие из его целевой направленности;
показать методики и методы маркетингового анализа.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….……….3
Глава 1. Значение маркетинга в экономике предприятия……..……………........5
1.1. История и перспективы развития маркетингового анализа в
рыночных отношениях…………………………………………...............................5
1.2.Понятие маркетингового потенциала в экономике предприятия……………............................………………………...…………….….8
1.3 Основные направления маркетингового анализа на предприятии …...….…11
Глава 2. Методология маркетингового исследования………..……….................19
2.1 Определение потребности в проведении маркетингового исследования…………...…………………........................……………..…….…...19
2.2 Определение типов информации и источников ее получения.......................20
2.3. Обзор методик маркетингового анализа на предприятии.............................22
Заключение……………………………………………………………..…….….....41
Список использованной литературы……………………………...……….……..43