Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 15:23, курсовая работа
Целью написания данной работы является анализ предприятия Audi, разработка плана маркетинга. Для достижения этой цели необходимо провести анализ внутренней и внешней среды, анализ рынка потребителя и производителя, анализ рынка цен, произвести ценообразование и разработать стратегию маркетинга.
1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 4
1.1.Анализ внешней среды. 4
1.2.Анализ внутренней среды маркетинга 7
2. Описание товаров компании Audi. 11
2.1.Упаковка. 12
2.2. Жизненный цикл товара. 12
2.3. Позиционирование товара. 13
2.4. Товарная номенклатура. 13
2.5. Товарная конкуренция. 14
3. Анализ рынка потребителя 16
4. Анализ рынка производителя 18
5. Анализ рынка цен 22
5.1. максимальные и минимальные цены. 22
5.2. Выбор задачи ценовой политики. 22
5.3. Выбор метода ценообразования. 23
5.4. Установление окончательной цены, политика, тактика и методы ценообразования 23
6. Продвижение товара и стимулирование спроса и продаж 25
7. Разработка стратегии маркетинга 31
Заключение 33
Библиографический список. 34