Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 19:05, курсовая работа
Маркетинговый анализ рынка стоит в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.
Целью маркетингового анализа является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Введение………………………………………………...
1. Типовой формат маркетингового анализа рынка
1.1.Исследование продукта (изделия или вида услуг). …….
1.2.Расчет потенциальной емкости рынка сбыта………...
1.3.Сегментация рынка и определение ниш рынка………
1.4.Изучение потребителя и анализ профиля потребителя…..
1.5.Анализ форм и каналов сбыта продукции…………………
1.6.Исследование рекламной деятельности и продвижения продукта.
1.7.Формирование ценовой стратегии и определение ценовой политики…
1.8.Анализ конкурентов и степени конкуренции.
1.9. Составление прогноза сбыта.
2. Маркетинговый анализ рынка автомобилей.
2.1. Рынок автомобилей.
2.2. Анализ рынка автомобилей .
Заключение…
Выводы и рекомендации..
Список используемой литературы.