Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 08:31, курсовая работа
Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия маркетинг-микс (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.
Введение…………………………………………………………………………….2
Теоретические и методические основы маркетингового анализа
1.1 Понятие маркетинга и маркетингового анализа…………………………3
1.2 Функции и понятие маркетинга…………………………………………..5
1.3Концепции управления маркетингом……………………………………..8
1.4 Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований……………………………………………………………………….11
Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования
2.1 Характеристика организации…………………………………………….13
2.2 Изучение политики услуг………………………………………………...16
2.3 Анализ ценовой политики организации………………………………...25
2.4 Анализ коммуникативной политики……………………………………29
2.5Анализ потребителей услуг организации……………………………….31
2.6 Оценка конкурентов……………………………………………………...33
Предложения по повышению эффективности маркетинга………………..37
Заключение………………………………………………………………………….43
Список литературы…………………………………………………………………44