Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 12:10, курсовая работа
Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время. Целью написания данной работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ЗАО Обувная фирма «Юничел».
Введение……………………………………………………………………3
1. Описание организации ЗАО Обувная фирма «Юничел»:
1.1. История развития…………………………………………………….4
1.2. Хронология развития…………………………………………………8
1.3. Характеристика предприятия……………………………………….12
2. Торговая сеть ЗАО Обувная фирма «Юничел»……………………..15
3. Продукция и производство:
3.1. Маркетинговые исследования рынка………………………………18
3.2. Разработка коллекции обуви………………………………………..19
3.3. Сырье и комплектующее……………………………………………21
3.4. Контроль качества…………………………………………………...22
3.5 Техническое оснащение……………………………………………...23
3.6. Стратегия продаж……………………………………………………24
4. Анализ деятельности ЗАО Обувная фирма «Юничел»:
4.1 Внешнее окружение организации. STEEP-анализ…………………25
4.2. . SWOT- анализ……………………………………………………...27
5. Цена товара…………………………………………………………….31
6. Описание конкурентной среды……………………………………….33
7. Маркетинговые стратегии и план действий…………………………35
Заключение………………………………………………………………36
Список используемой литературы……………………………………...38