Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:10, курсовая работа
На сегодняшний день не одно предприятие в системе рыночных отношений не может полноценно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность и необходимость маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, качественно удовлетворить которые не всегда удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в условиях жесткой конкуренции современного рынка выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов потребителей. Этому и способствует маркетинг. Он позволяет продвигать и производить товар с учетом нужд и потребностей людей. Таким образом, маркетинг осуществляет оптимальную взаимосвязь меду производителями и потребителями.
Введение 3
1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии и ее взаимосвязь с системой контроля 5
2. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля 7
3. Типы маркетингового контроля 10
3.1. Контроль годовых планов 13
3.2. Контроль прибыльности и анализ затрат 17
3.3. Контроль эффективности 18
3.4. Стратегический контроль 22
Заключение 28
Список использованных источников 30