Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 10:53, курсовая работа
При управлении любой системой одной из стадий процесса управления является стадия контроля. Если рассматривать управление в разрезе его функций, то можно также выделить функцию управленческого контроля, без которой не могут быть реализованы в полной мере остальные управленческие функции или стадии процесса управления.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....2
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА...................3
§ 1. Контроль. Виды контроля………………………………………….3
§ 2. Структура контроля маркетинга…………………………………..9
§ 3. Контроль за выполнением планов………………………………..14
§ 4. Характеристики эффективного контроля………………………..15
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..17
§ 5. Общая характеристика фирмы ООО «SV POST»……………….17
§ 6. Анализ внешней среды……………………………………………18
§ 7. Анализ макросреды………………………………………………..19
§ 8. Анализ микросреды………………………………………………..21
§ 9. Контроль в маркетинге в ООО «SV POST»……………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….33