Маркетинговый план деятельности компании ДВ "Фрегат АЭРО" на рынке туристических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 15:18, контрольная работа

Описание работы

Туристическая фирма "Фрегат-Аэро" предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в России и Зарубежье. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться.

Содержание работы

Общая информация о компании
II. Предоставляемые туристические услуги (виды туров, дополнительные услуги)
III. Целевой рынок и сегментация рынка
Маркетинговая среда
Микросреда (поставщики, конкуренты)
Макросреда (экономический, политический, демографический, научно-технический факторы)

SWOT анализ

Маркетинговые стратегии и план их реализации
Маркетинговый комплекс
Маркетинговый бюджет

Заключение

Файлы: 1 файл

к.р. Маркет. план д.ти компании на рынке туристических услуг.docx

— 44.65 Кб (Скачать файл)

           Компания предлагает различные виды корпоративного отдыха: вертолетные прогулки, картинг, лыжи, коньки, ролики, ориентирование, спортивные игры, «игры- приключения», поездки на катере и др. Все это на открытом воздухе, в самых живописных местах Владивостока и  Приморского края. А так же  предлагается  организация корпоративного отдыха за рубежом:

  • выбор стран;
  • организация пребывания (авиа билеты, гостиницы, визы);
  • развлекательная программа (экскурсии, парки развлечений и др.
 
 

IV.  Маркетинговая среда: 

     Микросреда в данном маркетинговом плане контактная аудитория не рассматривается. 

  1. Поставщики:
  • «УралСиб» - страховые услуги
  • «Славда» - вода
  • «Канцелярская крыса» - канцтовары
  • «Ростелеком» - телефонная и интернет связи
 
 

  2.  Конкуренты:

- «Диалог  народов»

- «Мирабель-Тур» 

    2.1. Туристическая фирма «Диалог народов»

Адрес: г.Владивосток, ул. Светланская, д.7

8 (4232) 41-22-88

Основана  в 1991г.

         Основным видом деятельности компании является въездной и выездной туризм, а также компания занимается обслуживанием на территории РФ иностранных граждан из КНР, Японии, Южной Кореи. Туристическая компания является членом Российской ассоциации туристических агентств.

         Детский туризм. Спецтуры. Спортивные, религиозные, лечебные, бизнес, событийные. Въездной туризм (отдых и экскурсионные программы по Приморскому краю и Дальнему Востоку, организация конференций, изучение русского, восточных языков). Продажа и бронирование авиабилетов Продажа билетов на чартерные рейсы.

Средняя цена тура – 95 за туро-день.

       Преимущества - большой список туристических услуг, высокий уровень обслуживания клиентов.

       Недостатки – коллективная направленность туров. 

    1. Туристическая фирма  «Мирабель-Тур»

Адрес: г.Владивосток, Океанский проспект 29/31,

тел: (4232) 408-116, 40-70-59, 40-78-99

e-mail: mirabel@fastmail.vladivostok.ru

Основана  в 1999г.

       Основные направления работы компании:

      Иностранный туризм: Европа, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Англия, Скандинавия, Канада, США.

           Внутренний туризм: Компания организовывает прием иностранцев во Владивостоке, Приморье, Камчатке, на Сахалине, Хабаровске, Якутске, Благовещенске, Иркутске, Москве, Санкт-Перебурге, а также в любом другом городе Российской Федерации.

        Также предлагается  отдых на курортах, в домах отдыха, санаториях , как на территории Приморья, так и по всей России .

        Стажировки и обучение за рубежом:  большой выбор программ по обучению в лучших языковых университетах мира, для учащихся школ, студентов институтов и университетов, деловых людей.

       Трудоустройство за рубежом: Компания предлагает широкий выбор программ по трудоустройству за рубежом, в том, числе и специальные - для студентов высших учебных заведений AU PAIR , WORK & TRAVEL.

        Преимущества - большой список туристических услуг, квалифицированный персонал, хорошие скидки для постоянных клиентов.

       Недостаток – слабая рекламная  деятельность компании. 
 

      Макросреда:  в данном плане не учитывается социально - культурный и природный факторы, так как они оказывают небольшое влияние на выбор туристического маршрута. 

1. Экономический фактор: представляет угрозу для развития туристического бизнеса посредством:

- нестабильной экономической обстановки (финансовый кризис привел к упадку турпотока),

- высокой инфляцией,

- высоких налогов и сборов. 

2. Политические факторы: оказывают прямое влияние на развитие туристического бизнеса посредством:

- введения новых налогов, пошлин и сборов,

- увеличения  численности безработных (реформа  военных ведомств и силовых  структур, введение таможенных пошлин на ввоз автомобилей в Приморском крае и на Дальнем Востоке),

- отток   трудоспособного населения из  Приморского края на Запад  в связи с ухудшением качества  жизни и ростом цен на Дальнем  Востоке. 

3. Демографический фактор:  в связи с демографическим кризисом наблюдается старение населения, что приведет в скором времени к уменьшению молодого населения (16-30 лет) и увеличению количества людей старшего и пожилого возрастов. Этот факт вынудит туристические фирмы конкурировать между собой за традиционный молодежный рынок и рынок формирования новых туристических услуг для людей среднего и пожилого возрастов. 

4. Научно технический фактор оказывает косвенное влияние на туристическую активность населения, так как развитие новых технологий может как увеличить, так и уменьшить приток туристов. 

V.  SWOT анализ

Сильные стороны:

а). Местоположение: Находится рядом с остановкой. Парковка

б). Комфортные условия для работы с клиентом: просторный офис, дизайн помещения, удачное расположение (в 2-х этажном большом здании, с магазином товаров для взрослых и детей «Галерея», кафе, ателье, фирмы по заказу пластиковых окон, др.), также непосредственно в офисе можно приобрести авиабилеты на выбранный тур у представителя  авиакомпании «ТрансАэро»).

в). Предоставление дополнительных услуг.

г). Стабильное финансовое положение.  

Слабые  стороны:

а). Отсутствие зарубежных партнеров

б). Недостаточная рекламная деятельность

в). Незначительное количество постоянных клиентов

г). Недостаточно опытный персонал. 

Угрозы:

а). Высокая инфляция

б). Сильные конкуренты

в). Частое введение новых налогов и лицензий

г). Конфликты между странами 

Возможности:

а). Открытие новых туристических маршрутов

б). Повышение квалификации сотрудников

в). Расширение списка дополнительных услуг

г). Привлечение новых посредников позволяет привлечь их постоянных клиентов, расширив собственную базу клиентов 

Цели:

а). Разработка новых маршрутов

б). Повышение квалификации сотрудников

в). Приобретение зарубежных партнеров 

VI. Маркетинговые стратегии и план их реализации:

  • Стратегия создания системы повышения  квалификации персонала для улучшения качества работы.
  • Стратегия разработки новых туристических маршрутов и их дифференциации.
  • Стратегия приобретения новых деловых партнеров (посредством переговоров).
 
  1. Маркетинговый комплекс:

Товар - стратегия продвижения товара предполагает разработку новых детских и студенческих маршрутов для привлечения новых клиентов. Так же предполагается расширение списка дополнительных услуг (например: предоставление инструктора и тренера для экстремальных туров).

Цена - стратегия цены использует среднюю стоимость маршрута 70 $ за туро-день.

Стратегия ценообразования на новые услуги включает в себя сезонные скидки и  скидки для семейного отдыха.

Продажи - продажа путевок осуществляется в офисе с уютным дизайном и мягкими креслами для комфорта клиента или через туристических агентов.

Продвижение: в качестве стратегии продвижения компании предлагается использовать стратегию создания сильно положительного имиджа компании в городе. Для достижения этой цели необходимо увеличить рекламу:

в СМИ  – 800 $

в транспорте - 550$

интернет - 1200$

радио - 300$

наружная  реклама (бигборды и растяжки) - 2500$ 

2. Маркетинговый бюджет:

1. разработка  нового туристического маршрута - 5000 $

2. курсы  повышение квалификации -700 $ за сотрудника

3. размещение  рекламы - 445$ в месяц. 
 

    1.   Заключение.
 

           Исходя из изложенного, следует, что у туристической компании "ДВ «Фрегат Аэро» имеются все предпосылки для дальнейшего развития профессиональной деятельности,  возможности завоевания прочного места на рынке туристических  услуг.

          На сегодняшний день сотрудники компании  продолжают:

- дарить людям незабываемые впечатления, положительные эмоции, интересные знакомства и новые знания;

-   помогать им открывать для себя мир, познавать неизведанное, стараясь превзойти их самые смелые ожидания;

-   предлагать отдых и путешествия, доступные для всех;

- развивать цивилизованный рынок туристических услуг на Дальнем Востоке России.

       Ориентиры  ООО «ДВ «Фрегат Аэро» — надёжность, новизна, качество и комфорт. 

        Их кредо:

«Мы призваны дарить Вам мечту!» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА 

  1. Официальный сайт ООО «ДВ «Фрегат Аэро»:  www.fregataero.ru
 
 
  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие.- Москва/ Финансы и статистика, 2005г.
 
 
  1. Ополченцев  И.И. Маркетинг  в туризме: Обеспечение  рыночных позиций. –Москва, 2003г.
 
 
  1. Пивоварова  М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства. Маркетинг. 2000г.- №2.
 
 
  1. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма-Санкт-Петербург: Издат. СПБГУЭФ, 2004г.

Информация о работе Маркетинговый план деятельности компании ДВ "Фрегат АЭРО" на рынке туристических услуг