Маркетинговый план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2014 в 12:40, лекция

Описание работы

Результатом первичной аналитики потенциальных рынков, маркетинговых исследований должен стать маркетинговый план, разработанный на основе сложившихся международных практик. Мы поможем Вам выбрать канал продаж, обосновать цены на товар/услугу, подготовить план продвижения товара/услуги на выбранном вами рынке.
Маркетинговый план (стратегия) позволяет детально прописать цели экспортной деятельности предприятия на будущий период и пути достижения этих целей. Не стоит пренебрегать составлением плана. Поверьте, ваши цели и способы их достижения, сформулированные и прописанные на бумаге, дадут возможность открыть новые, не замеченные ранее возможности или обнаружить более эффективный способ использования имеющихся ресурсов.

Файлы: 1 файл

маркетинговый план.docx

— 20.11 Кб (Скачать файл)

Результатом первичной аналитики потенциальных рынков, маркетинговых исследований должен стать маркетинговый план, разработанный на основе сложившихся международных практик. Мы поможем Вам выбрать канал продаж, обосновать цены на товар/услугу, подготовить план продвижения товара/услуги на выбранном вами рынке.

Маркетинговый план (стратегия) позволяет детально прописать цели экспортной деятельности предприятия на будущий период и пути достижения этих целей. Не стоит пренебрегать составлением плана. Поверьте, ваши цели и способы их достижения, сформулированные и прописанные на бумаге, дадут возможность открыть новые, не замеченные ранее возможности или обнаружить более эффективный способ использования имеющихся ресурсов.

На основе анализа маркетинговой информации выстраивается маркетинговая стратегия, в основе которой - оценка ситуации на рынке, задачи, пути их решения и необходимые ресурсы, прогнозы реализации и результаты. Именно в процессе планирования выявляется точка отсчета, с которой вы будете сравнивать будущие достижения.

Не стоит отказываться от помощи опытных экспертов. Воспользуйтесь нашими знаниями и практическим опытом в области международного маркетингового планирования.

Краткое содержание маркетингового плана.

1. Анализ ситуации:

  • Анализ рынка: емкость, потенциал роста, тенденции;
  • Анализ потребителей и их поведение;
  • Анализ конкурентов и их конкурентные преимущества;
  • Оценка конкурентных преимуществ компании и продукта: доля рынка, цена/качество, стоимость/ценность;
  • Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (swot-анализ).
  • Оценка результатов, достигнутых предприятием за прошлый период (год) как на внутреннем, так и международных рынках: продажи, прибыль и т.п

2. Стратегический план маркетинга  на основе анализа продукта  с точки зрения рыночной привлекательности  и конкурентных преимуществ

3. План мероприятий по реализации  выбранной стратегии в соответствии  с комплексом маркетинга:

  • Продуктовая политика;
  • Ценовая политика;
  • План дистрибуции и распределения продукта;
  • Реклама и методы продвижения, мероприятия по стимулированию продаж.

4. Календарный план

5. Бюджет

Доверяя разработку маркетингового плана профессионалам, вы имеет возможность направить свои усилия на основную деятельность, повышая тем самым эффективность своего бизнеса.

 


Информация о работе Маркетинговый план