Маркетинговый план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2014 в 12:40, лекция

Описание работы

Результатом первичной аналитики потенциальных рынков, маркетинговых исследований должен стать маркетинговый план, разработанный на основе сложившихся международных практик. Мы поможем Вам выбрать канал продаж, обосновать цены на товар/услугу, подготовить план продвижения товара/услуги на выбранном вами рынке.
Маркетинговый план (стратегия) позволяет детально прописать цели экспортной деятельности предприятия на будущий период и пути достижения этих целей. Не стоит пренебрегать составлением плана. Поверьте, ваши цели и способы их достижения, сформулированные и прописанные на бумаге, дадут возможность открыть новые, не замеченные ранее возможности или обнаружить более эффективный способ использования имеющихся ресурсов.

Файлы: 1 файл