Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 17:32, курсовая работа
Основная задача предприятия – удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, организации не удается удовлетворить желания покупателей, она обречена на исчезновение с «карты» бизнеса. Напротив, фирмы, продукция которых соответствует или превосходит требования потребителей, получают наивысшие возможности для роста и процветания. Следовательно, маркетинг, т.е. производство и поставка товаров и услуг, представляющих ценность для потребителей, центральная задача менеджмента фирмы.
Введение 2
1. Маркетинговый подход в деятельности фирмы 3
2. Стратегическое значение управления брендами в современных условиях 10
и Заключение 15
Литература 16