Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 22:27, курсовая работа
Целью написания курсовой работы выступает анализ формирования решений в области маркетинга и реализации марочной политики на примере предприятия ОАО ”Клецкая крыначка“.
Объектом исследования курсовой работы является открытое акционерное общество ”Клецкая крыначка“. Предметом исследования выступает марочная политика ОАО ”Клецкая крыначка“. Основными методами исследования выступают анализ первичных и вторичных источников информации; прогнозирование.
Для достижения поставленной цели очерчен ряд теоретических и практических задач:
изучить теоретические основы формирования и реализации марочной политики на предприятии;
дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ОАО ”Клецкая крыначка“
провести анализ реализации марочной политики на примере ОАО ”Клецкая крыначка“;
разработать рекомендации для совершенствования марочной политики ОАО ”Клецкая крыначка“ и подвести итоги маркетингового исследования.