Матрица возможностей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 19:57, контрольная работа

Описание работы

1) Увеличение спектра предоставляемых услуг
2) Снижение стоимости услуг для особых клиентов: введение скидочных карт для постоянных клиентов (те, кто пользовался нашими услугами 3 раза и более), система скидок для многодетных, неполных семей

Файлы: 1 файл

Матрица возможностей.doc

— 35.50 Кб (Скачать файл)

Матрица возможностей

Вероятность использования возможностей

Влияние возможностей

Сильное

Умеренное

Слабое

Высокая

2

1

8

Средняя

3

7

 

Низкая

6

4

5


 

  1. Увеличение спектра предоставляемых  услуг
  2. Снижение стоимости услуг для особых клиентов: введение скидочных карт для постоянных клиентов (те, кто пользовался нашими услугами 3 раза и более), система скидок для многодетных, неполных семей
  3. Увеличение количества клиентов за счет роста доходов, что позволит расширить фирму (создание филиалов)
  4. Объединение с успешным турагентством для увеличения числа клиентов
  5. Увеличение стран с безвизовым режимом для российских туристов
  6. Рост популярности фирмы, за счет проведения рекламной кампании
  7. Увеличение прибыли за счет рекламы отдельных туров, отелей, гостиниц и  др. на взаимовыгодных условиях
  8. Применение информационных технологий в сфере туризма

Матрица угроз

Вероятность возникновения

Влияние на фирму

Разрушительное

Критическое

Тяжелое состояние

Легкое состояние

Высокая

1

   

6

Средняя

7

4

3

8

Низкая

2

 

9

5


 

  1. Растущая конкуренция
  2. Потеря доли рынка из-за объединения крупных турфирм
  3. Повышение налогов
  4. Судебные иски со стороны клиентов из-за неисполнения обязанностей, возникновения ЧС
  5. Ухудшение взаимоотношений России с каким-либо иностранным государством
  6. Введение ЧС в каком-либо иностранном государстве (пример Египет)
  7. Экономический кризис в России
  8. Ухудшение уровня жизни населения

Снижение темпов роста


Информация о работе Матрица возможностей