Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 14:54, курсовая работа
В последние несколько лет российский потребитель привык к постоянному воздействию со стороны производителей и продавцов товаров, борющихся за его внимание. Магазин представляется производителям очень хорошим местом для развертывания «боевых действий», ведь согласно различным источникам исследований, процент принятия решения непосредственно в магазине составляет 65-70%; в кассовой зоне незапланированные покупки могут составлять 89%.
Введение
1. Теоритические основы мерчандайзинга
1.1 Сущность мерчандайзинга: понятие, цели, задачи
1.2 Направления и этапы мерчандайзинга
2. Методологические основы мерчандайзинга
2.1 Формирование ассортимента
2.2 Организация имиджа
2.3 Организация торгового зала и витрин
2.4 Рекомендации по размещению торговых групп в зале
2.5 Правила «выкладки» товара
2.6 Правила оформления ценников
2.7 Эффективные решения мерчандайзинга, основанные на цвето-, свето, звуковосприятии потребителя
3. Мерчандайзинг в аптеке, на примере сети аптек «36,6»
3.1 Требования к аптеке
3.2 История возникновения сети аптек «36,6»
3.3 «Работа на благо красоты и здоровья». Отзыв Е. Булкиной, директора по персоналу сети аптек «36,6»
3.4 Фармамаркет - форма работы сети аптек «36,6»
3.5 Пути совершенствования управления продажами в аптеках «36,6». Методики эффективных продаж
3.6 Советы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы