Мерчендайзинг и его роль в достижении успеха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 19:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы являются следующие задачи: дать определение мерчендайзингу, понять, в чем его роль в достижении успеха в продажах.

Содержание работы

Введение………………………...……………………………………………………….3

1. Мерчендайзинг розничной торговли ...…………………………………………..6
1.1. Понятие мерчендайзинга розничной торговли ………………………….……6
1.2. Теоретические предпосылки мерчендайзинга …………..…………………....7
1.2.1. Поведение потребителей как компонент технологий мерчендайзинга…....7
1.2.2. Природная система человека, как основная предпосылка при
формировании теоретических основ мерчендайзинга……………….................11
1.2.3. Управление поведением посетителей на основе восприятий и
ощущений…………………………………………………………………………....14
1.3. Методологические основы внедрения технологий мерчендайзинга………..19
1.3.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию
покупательских потоков…………………………………………………………...19
1.3.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его
распределения на зоны……………………………………………………………...23
1.3.3. Компоненты атмосферы торгового зала..……………………………………28

2. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала
и выкладке товара на примере магазина одежды «Veromoda»...…….……....32
2.1. Планировка торгового зала магазина «Veromoda»……….………..…………33
2.2. Принципы мерчендайзинга в магазине одежды……...……………..………...35
2.3. Стандарт выкладки……………………………………………………………...38
2.4. Компоненты атмосферы торгового зала магазина «Veromoda»……………..39


Заключение……………………...……………………………………………………..40
Список использованных источников………………………………………………41