Мерчендайзинг магазина модной одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 10:47, реферат

Описание работы

Определений мерчандайзинга множество. Приведем лишь два из них.
«Мерчандайзинг — усилия по достижению максимального воздействия на покупателя в точке продажи без помощи торгового персонала».
«Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимальных оборотов и прибылей для торговой точки и для владельца торговой точки, при эффективном использовании торгового пространства».
Резонно добавить «и торгового персонала», что противоречит первому определению, поскольку многие мерчандайзеры считают модные магазины «живыми организмами», а дать однозначное определение жизнедеятельности живого организма невозможно.
Фактически все мерчандайзинговые мероприятия в fashion-индустрии задействуют:

Содержание работы

Понятие мерчендайзинга
Война брендов
Кодирование моды. Код «стэндинг»
Социологические и экономические основы моды
Фирменный стиль магазина
Вывооды

Файлы: 1 файл

мерчендайзинг реферат.doc

— 99.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Мерчендайзинг магазина модной одежды