Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 20:05, реферат
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению.
Введение 3
1. Мерчендайзинг: понятие, сущность 4
1.1 История развития 4
2. Правила мерчендайзинга 5
3. Основные функции мерчендайзера 7
3.1 Оптимальное использование пространства торгового зала 7
3.2 Приоритетность места в торговом зале 10
3.3 Разделение товарных групп 11
3.4 Расположение основных и дополнительных точек продажи 13
3.5 Замедление движения покупателя 13
4. Выкладка 15
5. Факторы, влияющие на совершение покупки 19
5.1 Звуки и музыка 19
5.2 Освещение 21
5.3 Запахи 22
5.4 Цвет 23
5.5 Ценники 24
5.6 Обслуживающий персонал 25
6. Ведь всему есть предел! 26
Заключение 27
Список литературы 28