Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:26, контрольная работа
Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществляется розничной продажей товаров и оказанием дополнительных услуг. Все другие процессы (коммерческие, технологические и др.) носят подчиненный характер и направлены на обеспечение высокой культуры торговли.
Введение............................................................................................................3
Виды розничной торговли..............................................................................5
Стационарная торговая сеть...................................................................5
Передвижная торговая сеть....................................................................6
Посылочная торговля.............................................................................6
2. Мерчандайзинг торговле................................................................................7
2.1. Ключевые принципы мерчендайзинга.......................................................8
2.2. Аптечный мерчандайзинг........................................................................12
2.3. Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания.......................13
Заключение..................................................................................................................15
Список использованной литературы.........................................................................16