Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 08:39, курсовая работа
Необходимость использования мероприятий по мерчандайзингу обусловлена, прежде всего, стремительными темпами роста различных внемагазинных форм торговли, особенно электронной коммерции. Инновации в сфере розничной торговли стимулируют владельцев магазинов и производителей повышать эффективность усилий по завоеванию и удержанию покупателей, в том числе посредством изобретения и применения разнообразных методов и приемов в местах продаж.
Введение…………………………………………………………………..стр.
Теоретическая часть…………………………………………………..стр.
Понятие мерчандайзинга: определение, цели, задача мерчандайзинга…………………………………………………….стр.
Виды покупок....................................................................................стр.
Аналитическая часть. Мерчандайзинг на примере гипермаркета строительных и отделочных материалов ООО «Большой ремонт»…………………………………………………………………стр.
Базовая концепция магазина………………………………………стр.
Планировка магазина………………………………………………стр.
Выкладка товара……………………………………………………стр.
Оформление помещения магазина, элементы фирменного стиля, упаковка товара…………………………………………………….стр.
«POS – материалы»………………………………………………...стр.
Заключение………………………………………………………………..стр.
Список использованных источников……………………………………стр.
Мерчендайзинг на примере гипермаркета непродовольственных товаров ООО «Большой ремонт»