Место маркетинга в управлении предприятиями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 11:53, контрольная работа

Описание работы

В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, − обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.).

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Маркетинг.docx

— 59.26 Кб (Скачать файл)

Ревизору маркетинга должна быть представлена полная свобода в проведении интервью с управляющими, клиентами, дилерами, коммивояжерами и прочими лицами, которые могут пролить свет на состояние маркетинговой деятельности предприятия. На основе собранной информации ревизор сделает ряд выводов и выдаст ряд рекомендаций. Иногда его выводы могут вызвать удивление, а то и шок среди руководства. Затем руководство решает, какие рекомендации представляются наиболее рациональными, а также каким образом и когда следует притворить их в жизнь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Багиев Г.Л. Международный маркетинг. / Г.Л. Багиев, – М: Питер, 2009.
  2. Демченко А.Ф. Маркетинг: Учебное пособие / А.Ф. Демченко, А.В. Белоусов, С.Н. Коновалова – Воронеж: ВГАУ, 2007.
  3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер – М: Питер, 2008.
  4. Маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии АПК» / Под ред. Поштаева А.В. – М.: КолосС, 2007.
  5. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии АПК» /[Е.В. Закшевская [и др.]; под ред. Е.В. Закшевской .— М. : КолосС, 2012 .— 247 с.
  6. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Питер, 2009.
  7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник по экономическим специальностям / Р.С.Фатхутдинов - 5-е издание – М.: Питер, 2008.

 


Информация о работе Место маркетинга в управлении предприятиями