Место маркетинговых исследований в управлении строительным предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 19:47, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - это провести анализ маркетинговых исследований. Для реализации поставленной цели решались следующие задачи: закрепление теории маркетинговых исследований строительных материалов, проведение анализа маркетинговых стратегий предприятия, разработка стратегии предприятия.
Объектом исследования данной работы является ООО «Неострой». Основным родом деятельности фирмы является производство, монтаж и продажа газобетонных блоков и сопутствующих строительных материалов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теория маркетинговых исследований рынка строительных материалов…4
1.1 Сущность и значение маркетинга……………………………………………4
1.2 Функции маркетинга………………………………………………………….5
1.3 Маркетинговые исследования……………………………………………..…6
2. Анализ маркетинговых стратегий предприятия…………………………...…9
2.1 Краткая характеристика и анализ основных хозяйственных показателей ООО «Неострой»……………………………………………………………...…..9
2.2 Анализ конкурентного положения предприятия……………….………….14
2.3 Оценка маркетинговых решений предприятия……………………………18
3. Разработка стратегии предприятия…………………………………………..20
3.1 Разработка товарной политики предприятия ООО «Неострой»………….21
3.2 Разработка политики ценообразования предприятия ООО «Неострой»...23
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………27