Место сервиса в товарной политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 21:24, контрольная работа

Описание работы

В данной работе рассматриваются две темы. В первой теме работы раскрывается понятие сервис, его место в товарной политике. Данная тема актуальна в связи с возрастающим значением сервисного обслуживания, которое обуславливается следующими причинами:
- ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках;
- созданием и профилизацией сервисных центров;
- возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара;
- усложнением процесса эксплуатации товара.

Содержание работы

Введение 3
1. Место сервиса в товарной политике 4
2. Сущность прямого маркетинга 8
3. Практическая часть- тест 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13