Методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 17:44, реферат

Описание работы

Задачи современного маркетинга не ограничиваются разработкой качественных товаров, установлением привлекательных цен и распределением продукции по торговым точкам. Компании должны постоянно взаимодействовать с существующими и потенциальными заинтересованными группами и общественностью. Для большинства фирм проблема коммуникаций состоит не в том, стоит ли их осуществлять, а в том, какую информацию необходимо доносить, кому, и как часто. Но «общаться» с рынком становится все труднее, поскольку все больше компаний стараются завладеть все более рассеивающимся вниманием потребителей. Чтобы охватить целевые рынки и сформировать марочный капитал, фирмы, придерживающиеся холистического подхода к маркетингу, творчески задействуют многочисленные формы коммуникации.

Файлы: 1 файл

Реферат по маркетингу.doc

— 139.50 Кб (Скачать файл)

Фирме предстоит принять  решение о том, какие средства следует затратить на сферу стимулирования в целом. Сумма ассигнований определяется с помощью следующих наиболее популярных приемов: метод исчисления затрат “от наличных средств”, метод исчисления “в процентах к сумме продаж”, метод исчисления на основе затрат конкурентов, метод исчисления “исходя из целей и задач” коммуникации.

Фирме нужно будет  распределить свой бюджет стимулирования по основным используемым ею средствам  стимулирования. При распределении  ассигнований фирма обращает основное внимание на характеристики каждого  отдельного средства стимулирования, на тип товара или рынка, собственную предрасположенность к использованию стратегии проталкивания товара или стратегии привлечения потребителей к товару, степень готовности покупателя и этап жизненного цикла товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.http://www.socionet.narod.ru/content/4_237.html

2.http://www.finprice.ua/russian/question/question_art/vlianie_mar/

3.   Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2008.- 736 с.

4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 12-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2010.- 571 с.

5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2009.- 400 с.

 




Информация о работе Методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций