Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 10:23, курсовая работа
Задачами являются, раскрытие информации о ценовой политике предприятия, о методах определения оптимальной цены на выпущенную продукцию, разработке ценовой стратегии. Цель работы, выявить все существующие способы установления цены на выпускаемую продукцию, причем необходимо выявить те, применяя которые установленная цена устроит всех заинтересованных субъектов в данной продукции.
Введение 2
Глава 1. Общее понятие о ценах на производимую продукцию.
1.1. Понятие, виды цен и их классификация. 4
1.2. Основные факторы, оказывающие воздействие на процесс ценообразования. 8
Глава 2. Методологические аспекты установления цены.
2.1. Анализ ценообразующих факторов. 13
2.2. Этапы и методы установления цен. 16
Глава 3. Ценовая политика предприятия.
3.1. Ценообразование на различных рынках. 18
3.2. Цена и ценовая политика. 20
3.3. Задачи и политика ценообразования фирмы. 23
3.4. Разработка ценовой стратегии. 27
Заключение 35
Список использованной литературы 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М.: Международные отношения, 1993 г.
3. Маркетинг. Под. Ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2002г.
4. Майор 3. А. Контроллинг как система мышления и управления. М.: Финансы и статистика, 1993 г.
5. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 1993г.
6. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М.: Международные отношения, 1993 г.
7. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М.: МО, 1993 г.
8. Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М.: НИИ по ценообразованию, 1990 г.
10. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ 1992 г.
11. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг.: М.: Экономика, 1990г.
Информация о работе Методологические аспекты установления цены