Методологические основы маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 08:42, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение основных теоретических положений маркетинговых исследований.
Объектом исследования является процесс маркетингового исследования. Предметом – направления, задачи, принципы и объекты маркетингового исследования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
1.2 Предмет и основные направления маркетинговых исследований 8
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1 Методы и процессы маркетингового исследования 14
2.2 Этапы проведения маркетингового исследования 17
2.3 Информационное обеспечение маркетинговых исследований 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29