Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 11:35, курсовая работа
Потребитель очень капризен и зачастую у производителей нет возможности удовлетворить все его потребности. Поэтому единственным способом заставить покупателя выбирать ваш товар в такой ситуации – это убеждение. Совмещая психологические и экономические факторы, можно воздействовать на потребителя и управлять его поведением. Грамотно построив свою рекламную компанию, предприятие может даже повлиять на систему ценностей своих покупателей или, что чаще и бывает, акцентировать его внимание на тех потребностях, которые выгодны для производителя.
стр.
Введение ……………………………………………………………………..
3
Глава 1. Исследования уровня удовлетворения запросов потребителей……………………………………………………………….....
5
1.1.
Удовлетворенность и запросы потребителей………………………….
5
1.2.
Основные факторы, определяющие оценку и поведение потребителей…………………………………………………………
9
1.3.
Направление изучения потребителей………………………………….
18
Глава 2. Значение изучения и оценки опросов………………………….
20
2.1.
Методика изучения……………………………………………………..
20
2.2.
Сущность опроса как основного метода изучения потребителя…….
24
Глава 3. Изучение запросов и предпочтений потребителей на примере ресторана «Ниагара» (г. Иваново)………………………… ......
29
3.1.
Специфика исследования потребительских предпочтений в ресторанном бизнесе…………………………………………………....
29
3.2.
Анализ предпочтений потребителей ресторана «Ниагара»………….
30
3.3.
Выводы и рекомендации……………………………………………….
32
Заключение……………………………………………………………………
34
Список используемой литературы