Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 15:57, реферат
Предмет исследования – репутация как способ повышения капитализации компании.
Цель работы – изучить понятие репутации и ее роль в повышении капитализации компании.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность репутации как фактора увеличения стоимости компании;
- изучить методы оценки деловой репутации компании.
Введение …………………………………………………………………...…...........3
1. Теоретические основы репутации как фактора капитализации компании……4
1.1.Сущность и понятие репутации…………………………...……………………4
1.2. Факторы формирования деловой репутации компании……………………...7
2. Методы оценки деловой репутации компании………………………………...11
2.1. Количественные методы оценки……………………………………………...11
2.2. Качественные методы оценки………………………………………………...12
Заключение………………………………………………………………………….15
Список использованных источников………………….…………………………