Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 11:54, курсовая работа
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж. Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты методов продвижения и продажи туристского продукта 5
1.1. Понятие туристского продукта 5
1.2. Методы продвижения туристского продукта 8
1.3. Методы продажи туристского продукта 14
2. Характеристика организационно-экономической деятельности ООО «ВИН - ТУР» 18
3. Методы продвижения и продажи туристского продукта ООО «ВИН - ТУР» 25
3.1. Анализ методов продвижения туристского продукта в ООО «ВИН - ТУР» 25
3.2. Анализ методов продаж туристского продукта в ООО «ВИН - ТУР» 29
3.3. Предложения по совершенствованию методов продвижения и продажи туристского продукта ООО "Вин-Тур" 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Список литературы 40