Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 11:54, курсовая работа
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж. Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты методов продвижения и продажи туристского продукта 5
1.1. Понятие туристского продукта 5
1.2. Методы продвижения туристского продукта 8
1.3. Методы продажи туристского продукта 14
2. Характеристика организационно-экономической деятельности ООО «ВИН - ТУР» 18
3. Методы продвижения и продажи туристского продукта ООО «ВИН - ТУР» 25
3.1. Анализ методов продвижения туристского продукта в ООО «ВИН - ТУР» 25
3.2. Анализ методов продаж туристского продукта в ООО «ВИН - ТУР» 29
3.3. Предложения по совершенствованию методов продвижения и продажи туристского продукта ООО "Вин-Тур" 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Список литературы 40
Кафедра коммерции и маркетинга
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
Тема: «Методы продвижения и продажи туристского продукта»
Выполнила:
Студентка гр. МР-41 .
____________________
« ___» ___________ 20__ г.
Руководитель:
Кочеткова Е.А. ст.преподаватель
(ученая степень, ученое
______________________________
(результаты проверки курсовой работы)
__________________
«___» ___________ 20__ г.
____________________________
(результаты защиты)
____________________________
(подпись руководителя)
«___» ______________ 20__ г.
Киров
2012 г.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
• привлечь внимание потенциальных потребителей;
• вызвать интерес у потребителей к продукту;
• вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
• стимулировать покупателей к реальному действию.
Как формы личной продажи,
так и реклама весьма эффективны.
Но наиболее эффективным является использование
этих двух форм вместе. Реклама идеально
подходит для привлечения внимания
и создания интереса у потенциальных
покупателей к определенному то
В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и сбщественностью.
Все вышеприведенные
факторы обуславливают актуальн
Цель курсовой работы
заключается в исследовании методов
продвижения и продажи
На основе поставленной цели можно выделить следующие задачи работы:
1. Изучение теоретических аспектов по теме работы;
2. Характеристика основной
деятельности исследуемой
3. Анализ используемых организацией методов продвижения турпродукта;
4. Анализ методов продаж турпродукта;
5. Предложения по
Объектом исследования является ООО «ВИН-ТУР», занимающееся предоставлением туристских услуг международного и внутреннего туризма на рынке г. Кирова.
Предмет исследования – методы продвижения и продажи туристских продуктов в ООО «ВИН-ТУР».
В работе использовались следующие методы исследования: монографический, коэффициентный, графический, метод сравнения и др.
Источниками информации послужили учебная и научная литература, данные периодической печати, Интернет, справочная информация и информация внутреннего учета исследуемой организации.
1. Теоретические аспекты методов продвижения и продажи туристского продукта
1.1. Понятие туристского продукта
1.2. Методы продвижения туристского продукта
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж [6].
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные "аудитории" (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
- привлечь внимание потенциальных потребителей;
- вызвать интерес у потребителей к продукту;
- вызвать желание у
потребителей купить данный
- стимулировать покупателей к реальному действию.
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж.
Информация о работе Методы продвижения и продажи туристского продукта