Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 19:36, контрольная работа
Цель контрольной работы - закрепление теоретических знаний полученных студентами на лекциях, а также обработка практических навыков при выполнении конкретного задания.
Введение 3
Глава 1. Методы продвижения товаров 3
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций 3
1.2. Стратегии продвижения товара 3
1.3 Различные мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта 3
1.4. Сущность и задачи выставок, пресс-конференций, презентаций 3
1.5. Сущность и составляющие рекламы 3
Глава 2. Маркетинговая программа предприятия на примере магазина бытовой химии «Шик» 3
Введение. 3
2.1. Общая характеристика фирмы 3
2.1.1. Название фирмы 3
2.1.2. Виды деятельности 3
2.1.3. Продолжительность работы на рынке 3
2.1.4. Ассортимент продаваемой продукции 3
2.1.5. Численность работающих 3
2.2. Организационная структура отдела маркетинга 3
2.3. Разработка плана проведения маркетингового исследования 3
2.4. Разработка анкеты. 3
2.5. Анализ анкетирования 3
2.6. Определение целевого рынка 3
2.7. Расчет емкости целевого сегмента рынка 3
2.8. Разработка схемы канала распределения 3
2.9. Разработка методов продвижения товаров на рынке 3
2.10. Разработка рекламной политики фирмы 3
2.11. Описание конкурентов 3
Заключение 3
Список использованных источников 3