Методы сбора маркетинговой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 17:21, контрольная работа

Описание работы

Виды маркетинговой информации и способы ее получения
Опросный метод сбора информации.
Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований.

Файлы: 1 файл

контрольная по маркетингу.docx

— 39.01 Кб (Скачать файл)

Поощрение к ответу на сложные вопросы достигается  нехитрыми приемами: внимательный взгляд одобрительный кивок, поддакивание.

В ходе беседы интервьюер подытоживает логические части беседы. В заключение он может  вернуться к некоторым вопросам, на которые получены неполные ответы, и просит кое-что уточнить, ссылаясь на то, что теперь это кажется  ему более важным, чем представлялось в ходе разговора.

Когда содержание интервью исчерпано, опрашиваемого  просят дать некоторые сведения о  себе, подчеркивая, что это надо для  общей обработки данных.

Если  респондент в ответ на поставленный вопрос интересуется, каково мнение самого интервьюера по этому поводу, последний  говорит, что выскажет свои соображения  в конце беседы, поскольку они  могут изменить ее ход.

 

Список литературы:

1. С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Маркетинговые  исследования - Спб., Питер, 2004

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс  Дж., Вонг В., Основы маркетинга /Пер.  с англ. М.:ЮНИТИ, 2005.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые  исследования: теория, практика и  методология. М. Финпресс, 2003.

4. Маркетинг. Учебник-практикум  / Н. П. Ващекин, Т.Н. Паромонова, В. И. Зонов и др. М.: Изд. МГУК, 2004.

5. Герчикова И. Методика проведения  маркетинговых исследований // Маркетинг. 2006. № 3.

6. Беляевский И. К. Маркетинговое  исследование: информация, анализ, прогноз.  М.: Финансы и статистика, 2003.

7. Схема маркетинговой деятельности: Руководство по маркетингу/М.  Н. Шеховцова, Л. П. Дементьева, Н. Н. Румянцева и др. Владимир,2005.

8. Черчилль Г. А. Маркетинговые  исследования/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2006

9. Аакер Д. Маркетинговые исследования.- М.:«Питер», 2003

10. Котлер. Ф. Маркетинг от А  до Я.-М.:« ЭКМОС», 2001


Информация о работе Методы сбора маркетинговой информации