Методы стимулирования сбыта и роль «Паблик Рилейшнз» (связи с общественно-стью) в комплексе маркетинга медицинских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 13:24, курсовая работа

Описание работы

Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий, как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1.1. Понятие «стимулирование сбыта»……………………………..4-5
1.2. Цели, задачи стимулирования сбыта. Виды…………………...6-7
Глава 2. Методы стимулирования сбыта
2.1 Методы стимулирования покупателей……………………...16-18
2.2 Методы стимулирования продавцов и посредников…….....19-25

2.4. Роль public relations (связи с общественностью) в методах стимулирования сбыта.
Заключение
Список литературы