Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 18:58, контрольная работа
Непрерывное совершенствование – естественная форма изменения всякой человеческой деятельности. Еще не так давно под качеством понимали соответствие требованиям технической документации. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями строились на основе требований, установленных в технических условиях, выполнение которых проверялось при приемочном контроле. Сейчас под качеством понимается – «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности потребителя». Сегодня конкурентная борьба охватывает не только продукцию организации, но и качество выполнения ими своей работы.
Введение ------------------------------------------------3-4
Стандартизация объекта ------------------------------------------------5-10
Метрология -------------------------------------------------22-25
Сертификация ------------------------------------------------26-27
Система менеджмента качества ----------------------------------------27-37
Приложение ---------------------------------------------- 37-41
Список литературы ----------------------------------------------42