Международные маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Интерес к изучению международных маркетинговых исследований в России вполне закономерен. В результате рыночных реформ и приватизации начала 90-х гг. большая часть государственной собственности перешла в частную. Были созданы тысячи новых предприятий, которые оказались в неизвестной для них ситуации – конкуренции как между собой, так и со стороны зарубежных фирм. Последние заняли более прочное положение на рынке, в том числе, благодаря налаженной системе маркетинга, наработанной десятилетиями, в то время как отечественные фирмы только начинали с ней знакомиться. Применяя различные методики маркетинговых исследований, иностранные компании обладали большим объемом информации о российском рынке в целом, потребителях и конкурентах на нем. Вследствие этого, они получали дополнительные преимущества перед российскими фирмами. Все вышеперечисленное явилось одной из причин огромного “наплыва” иностранных товаров в Россию в 90-х гг. Поэтому, для того, чтобы успешно конкурировать с зарубежными фирмами на отечественном рынке и для освоения на внешних рынках, отечественным фирмам необходимо взять на вооружение такое “орудие”, как маркетинговые исследования. Итак, становится очевидным, что для функционирования и развития предприятиям нужна определенная информация о силах, действующих на рынке.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...С.3

Глава I Теоретический и методологический аспект маркетинговых
исследований…………………………………………………………………..С.6

1.1Сущность и направления маркетинговых исследований…………………С.6

1.2 Процесс маркетинговых исследований……………………………………С.8

Глава II Особенности международных маркетинговых исследований..С.15

2.1 Влияние факторов социально-экономического и культурного порядка на международные маркетинговые исследования………………………………С.15
Состояние мирового рынка маркетинговых исследований…………….С.19

Маркетинговые исследования рынка чипсов компанией

Procter & Gamble…………………………………………………………………С.25

Заключение…………………………………………………………………….С.30

Список использованной литературы………………………………………С.33

Приложение