Международные выставки ярмарки как средство развития ВЭД российского предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 23:26, курсовая работа

Описание работы

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Выставки и ярмарки: общая информация
1.1.Становление и развитие выставок и ярмарок
1.2. Основные типы ярмарок и выставок
Глава 2. Участие предприятия в международных выставках и ярмарках
2.1. Цели и перспективы
2.2. Результаты деятельности
Глава 3. Участие России в выставочно-ярмарочной деятельности
3.1. Соглашение о развитии выставочно-ярмарочной деятельности в содружестве независимых государств
3.2. Крупнейшие российские площадки для проведения ВЯД
3.3. Крупнейший российский организатор ВЯД
3.4. Участие российских предприятий в международных выставках
Заключение
Список литературы