Международный маркетинг в строительном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 06:51, реферат

Описание работы

Формирование филиала компании как в ОАЭ, так и в Нидерландах – сложная задача, но выполнимая, по причине отсутствия многочисленных бюрократических барьеров.

Содержание работы

1.Характеристика предприятия…………………………………………………..
2.Программа презентации предприятия……………………………………….
3.Описание предполагаемого международного проекта……………………….
4.План международного маркетингового исследования…………………………
5.Основные мероприятия, характеризующие международную товарную политику предприятия………………………………………………………………
6.Основные мероприятия, характеризующие международную ценовую политику предприятия……………………………………………………………..
7.Основные мероприятия, характеризующие международную систему распределения предприятия…………………………………………………………
8.Международная система продвижения предприятия…………………………….
9.Список использованной литературы……………………………………………..