Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 06:51, реферат
Формирование филиала компании как в ОАЭ, так и в Нидерландах – сложная задача, но выполнимая, по причине отсутствия многочисленных бюрократических барьеров.
1.Характеристика предприятия…………………………………………………..
2.Программа презентации предприятия……………………………………….
3.Описание предполагаемого международного проекта……………………….
4.План международного маркетингового исследования…………………………
5.Основные мероприятия, характеризующие международную товарную политику предприятия………………………………………………………………
6.Основные мероприятия, характеризующие международную ценовую политику предприятия……………………………………………………………..
7.Основные мероприятия, характеризующие международную систему распределения предприятия…………………………………………………………
8.Международная система продвижения предприятия…………………………….
9.Список использованной литературы……………………………………………..
Министерство образования и науки РФ
Волгоградский Государственный Архитектурно Строительный Университет
Институт экономики и права
Кафедра “ЭУПС”
Отчёт
По дисциплине: Международный маркетинг в строительном бизнесе.
Выполнили: студенты группы ЭУП 3-08 Кравцова Е.В. Мелкумян А.К. Ревунова А.А. Сурагин Н.И. Чуприна Е.И
|
Проверил: Преподаватель Чернова В.Е.
|
Волгоград 2011 г.
Содержание.
1.Характеристика предприятия…………………………………………………
2.Программа презентации предприятия……………………………………….
3.Описание предполагаемого международного проекта……………………….
4.План международного маркетингового исследования…………………………
5.Основные мероприятия, характеризующие международную товарную политику предприятия…………………………………………………
6.Основные мероприятия, характеризующие международную ценовую политику предприятия…………………………………………………
7.Основные мероприятия, характеризующие международную систему распределения предприятия…………………………………………………
8.Международная система продвижения предприятия…………………………….
9.Список использованной литературы……………………………………………..
Характеристика предприятия.
Название предприятия.
Правовая форма.
Формирование филиала компании как в ОАЭ, так и в Нидерландах – сложная задача, но выполнимая, по причине отсутствия многочисленных бюрократических барьеров.
Для открытия филиала нашей компании в Нидерландах потребуется:
Общее время – это 3 недели
Забронировать Название Компании
Взаимодействие с местным регистратором и соответствующими органами
Структурирование компании согласно вашим требованиям
Подготовка Вашей компании Регистрационные формы
Подача заявки об отсутствии возражений в Министерство Юстиции
Плата за заявление об отсутствии возражений выплачивается на момент инкорпорации
Редакционный Устав
Подача Файла с документами товарного раздела в Публичый Реестр
Нотариальные расходы
Финансовый Регистрация всех Налогов
Назначить директоров
Подготовка первых минут Заседания Правления
Первоначальный Правительственный лицензионный сбор, подлежащий к оплате в момент регистрации
Свидетельство о Регистрации
Все документы и сертификаты поставляются в профессиональной папке
Производство всех документов и сертификатов
Отправка документов FedEx / курьер DHL
Стоимость оформления компании в Нидерландах:
1. Оформление в реестре: £2000
2. Дополнительные услуги Переадресация почты: £350
3. Администрация Kомпании & Зарегистрированный Oфис (обязательно): £1980
4. Помощь в открытии банковского счета с банком ABN AMRO: £420
5. Оформление номинального директора - £500 за месяц - плата 3 месяца - £1500
6. Годовая плата за продление Администрация Компании £610
7. Итоговая тоимость открытия: £6860
Филиал является одним из наилучших способов для компании, чтобы создать бизнес в Нидерландах.
Недостатками филиала являются:
Материнская компания несет полную материальную ответственность по обязательствам филиала
Финансовый отчет компании должен быть поданным в Реестр Компаний
Банки и клиенты могут предпочитать иметь дело с Нидерландской Компанией, а не с иностранным филиалом
После регистрации филиала, должны быть предоставлены доказательства о существовании правового родителя
Преимущества:
Меньше обязательств при презентации отчетов чем с корпорациями
Упрощенная система налогообложения
Филиал должен иметь то же имя, что и материнская компания.
Открытие филиала в ОАЭ:
Наша компания открывает филиал в СЭЗ на территории города Дубаи.
Свободные экономические зоны (СЭЗ) играют ключевую роль в привлечении иностранных инвестиций в Объединенные Арабские Эмираты. В ОАЭ сосредоточено наибольшее количество свободных экономических зон в регионе, при этом в стране созданы самые привлекательные условия для ведения бизнеса, благодаря чему десятки тысяч иностранных компаний уже зарегистрировали здесь свои представительства. Компании, зарегистрированные в СЭЗ, являются резидентами ОАЭ, а потому получение лицензии для них – процесс обязательный.
Преимущества регистрации компаний в СЭЗ
100% иностранное владение;
100% репатриация капитала и прибыли;
отсутствие корпоративных и личных налогов;
отсутствие таможенных пошлин;
стабильная политическая и экономическая ситуация в стране.
В свободных экономических зонах на территории Объединённых Арабских Эмиратов существует три основных типа лицензий для регистрируемых компаний: коммерческие, производственные и сервисные.
Наше компания получает сервисную лицензию, т. е. лицензию на оказание конкретного вида услуг.
Если учредителем является юридическое лицо, потребуется следующий пакет документов, легализованный в Министерстве иностранных дел страны регистрации, в посольстве Объединённых Арабских Эмиратов в стране регистрации и в МИДе ОАЭ:.
СЭЗ требуют предоставления следующих документов:
устав и учредительный договор;
свидетельство о регистрации;
постановления обо всех назначениях и сменах директоров;
лицензия;
постановление совета директоров об открытии филиала либо дочернего предприятия на территории ОАЭ, включающее в себя доверенность на управляющего;
постановление совета директоров об открытии банковского счета, включающее в себя доверенность на управляющего.
В СЭЗ на территории ОАЭ филиал зарубежной компании регистрируется как часть компании-учредителя и имеет право на полноценное функционирование, заключение договоров или осуществление другого вида лицензируемой деятельности. Регистрация представительства не требует внесения уставного капитала, а в большинстве зон и предоставления аудиторского отчета.
Регистрация фирм в ОАЭ - FZC
(Free Zone Company; 100% Устаного капитала может принадлежать иностранцам. Компания должна иметь 2-5 учредителей . Мин. УК - AED 500'000)
предприятие может получить лицензию General Trading (на ведение бизеса в ОАЭ).
Сотрудники и учредители – иностранцы могут получить резидентскую визу ОАЭ.
Информация в налогах в ОАЭ
Cистема налогообложения в ОАЭ такова, что здесь не существует федерального налогообложения предприятий, а в отношении предприятий, зарегистрированных в Дубай, действуют следующие ставки налога:
10% - на прибыль в пределах 1 000 000 – 2 000 000 дирхам;
30% - на прибыль в пределах 2 000 000 – 4 000 000 дирхам;
40% - на прибыль в пределах 4 000 000 – 5 000 000 дирхам
50% - на прибыль свыше 5 000 000 дирхам.
В ОАЭ также взимается налог на жильё по ставке, равной 5%, налог на коммерческую недвижимость – 10%, налог на услуги отелей – 5% и на развлекательную деятельность – 5%.
Свободные экономические зоны предоставляют предприятиям с иностранными акционерами следующие преимущества, по сравнению с регистрацией на остальной территории Объединённых Арабских Эмиратов:
иностранцам разрешено 100%-ное владение предприятиями, зарегистрированными в СЭЗ;
импорт и экспорт услуг и продукции предприятий, зарегистрированных в СЭЗ, освобождены от налогов в ОАЭ;
предприятиям гарантирована репатриация всей прибыли и капитала;
предприятия, зарегистрированные в СЭЗ, освобождены от корпоративных налогов на 15 лет. Законом также предусмаотрена возможность пролонгировать этот режим на следующий срок 15 лет;
сотрудники предприятий освобождены от всех налогов на личные доходы.
Свободные экономические зоны предлагают регистрацию юридических лиц различных видов, но в общих чертах потенциальному инвестору в предприятие одной из СЭЗ Объединённых Арабских Эмиратов надо иметь в виду следующее:
уставный капитал предприятия варьируется в пределах от US$ 15 000 до US$ 250 000. Вся сумма капитала выплачивается на момент регистрации и депонируется в местном банке до окончания всех регистрационных формальностей;
предприятие будет требовать от одного до пяти акционерв - физических или юридических лиц;
минимальное число директоров (физических или юридических лиц) варьируется в разных СЭЗ;
может требоваться назначение секретаря (физическое или юридическое лицо);
предприятие обязано поддерживать офис, который в некоторых СЭЗ разрешено занимать нескольком компаниям одновременно - так называемый Shared Office.
В соответствии с Законом, любой проект должен учитывать следующие аспекты:
1. Согласовываться с планом экономического и социального развития;
2. Не противоречить соглашениям с Арабскими странами;
3. Использовать преимущественно местные сырьё, материалы и рабочую силу в производственном процессе;
5. Реализовать проект в местах, одобренных Правительством.
Род деятельности.
Перечень товаров и услуг, предлагаемых предприятием.
Количество сотрудников с указанием должностей и профилей работы
Материально техническая база.
Для организации прибыльной работы предприятия необходимо создание правильной и реальной структуры движения материальных ресурсов предприятия.
Наличие собственного первоначального капитала.
В принятие решения об участии в бизнесе входит наличие первоначального капитала. На момент создания предприятия были доступны средства в размере 10 000 000 руб.
Учредителями общества являются:
1. Мелкумян Ашот Каренович;
2. Кравцова Екатерина Викторовна;
3. Ревунова Алеся Алексеевна;
4.Сурагин Николай Иванович;
5.Чуприна Екатерина Игоревна.
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы и составлял 10 000 000 (десять миллионов рублей) рублей.
На момент учреждения Общества, уставный капитал распределяется следующим образом:
1.Мелкумян Ашот Каренович внёс 20 % процентов уставного капитала.
2.Кравцова Екатерина Викторовна внесла 20% процентов уставного капитала.
3.Ревунова Алеся Алексеевна внесла 30 % процентов уставного капитала.
4.Сурагин Николай Иванович внёс 10% процентов уставного капитала.
5.Чуприна Екатерина Игоревна внесла 20% процентов уставного капитала.
Распределение начального капитала.
После государственной регистрации предприятия и собрания всех необходимых документов, капитал был направлен на покупку машин и оборудований:
1. Отделочные машины
2. Подъемники для вертикального транспортирования грузов
3. Мачтовых подъемники
4. Тележки
5. Инвентарные тары
6. Затирочные машины
7. Ручные краскораспылители
8. Модернизированная шлифовальная машина
9. Машины и оборудование для штукатурных и малярных работ
10. Оборудование для нанесения огнезащитных красок и составов.
11. Оборудование для обогрева и сушки
12. Ручные машины, оснастка и инструменты облицовщика
13. Средства, облегчающие отделочные работы
14. Машины и оборудование для устройства и отделки мозайки
15. Мозаично-шлифовальные машины,
16. Демаркератор
17. Инструмент строительный, слесарный и столярный,
18. Кисти, валики, гвозди, петли, отделочные материалы, клеи, монтажная пена, герметики и др.)
Распределение капитала.
Начальный капитал был распределен следующим образом:
Приобретение оборудования для полноценной работы предприятия (для отделочных работ)
Приобретение компьютеров
Оплата за аренду помещения
Приобретение оборудования для дизайнерской мастерской
Оплата заработанной платы персоналу
Информация о работе Международный маркетинг в строительном бизнесе