Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 17:40, реферат
В большинстве отраслей производства материальных благ и услуг по мере их развития бизнес не ограничивается национальным рынком. Благодаря совершенствованию системы коммуникаций и новым технологиям возник всемирный (глобальный) рынок. Его развитие существенно расширяет возможности пользования товарами в различных странах. Потребители во всем мире хотят приобретать товары, о которых они слышали, видели и даже пользовались ими.
Введение……………………………………………………………3
Понятие и формы развития международного маркетинга.
Глобализация.
Предпосылка развития международного маркетинга………..5
Стратегии международного маркетинга.
Стратегии выхода на зарубежные рынки……………………10
Современный международный рынок……………………….14
Заключение…………………………………………………….18
Использованная литература…………………………………..20