Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 18:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
- исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (5).docx

— 52.04 Кб (Скачать файл)

Основной целью ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" является наиболее полно и качественное удовлетворение потребностей юридических и физических лиц продукции (работа, услуга), производимой (выполняемой, оказываемых) ОАО в с уставной деятельностью, а так же получением прибыли.

Основным видом деятельности ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" является производство и реализация продуктов питания, а так же организация производства данной продукции.

 

1 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006. - с. 36

2 Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009. - с. 480

3 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006. - с. 227

4 Яричев А. К. Глобальный маркетинг. СПб: Питер, 2009. - с. 27.

5 Нестеренко А.С. Международный маркетинг: Сб. МДНТП.-М., 2007.-205с.

6 Нестеренко А.С. Международный маркетинг: Сб. МДНТП.-М., 2007.-320с.

7 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: 111 с.

8 Нестеренко А.С. Международный маркетинг: Сб. МДНТП.-М., 2007.-345с.

9 Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг. М.: Экономика, 2009. - с. 302

10Котлер Ф. Основы маркетинга. http://polbu.ru/kotler_marketing/ch75_i.html

11 Черенков В. И., Международный маркетинг. Учебное пособие - Знание: СПб, 2003. - 846 с.

 

12 Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ М. Э. Сейфуллаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 319 с.

 

13 Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика, 2005. С. 18.

14 Mercor. О компании. Контакты. [Электронный ресурс] // Mercor – системы противопожарной защиты. – Режим доступа: www.mercor.com.pl

 


Информация о работе Международный маркетинг