Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 22:28, реферат

Описание работы

До выхода на международный рынок компании следует четко определить задачи и политические установки своего международного маркетинга. Имеет значение политическая стабильность международного маркетинга в будущем. Так как правительства сменяют друг друга, и иногда перемена курса оказывается очень резкой. Но и без смены правительства режим может откликнуться на возникшие в стране настроения.
Цель реферата – анализ международного маркетинга.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ………………………………………….5
Понятие и сущность………………………………………………………5
Особенности, цели и задачи……………………………………………...8
Концепция международного маркетинга……………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………

Файлы: 1 файл