Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 03:40, доклад
Для очень многих семей всё более актуальным становится вопрос о продаже загородного жилья. Люди продают свои дома по совершенно разным причинам: одни решили поменять место своего жительства, другие сменили место работы, а третьи просто приняли решение купить себе другой дом, поэтому самое главное – совершить продажу правильно и получить полное удовлетворение от удачной сделки.
Чтобы разобраться в моделях и методах продаж загородной недвижимости, рассмотрим её основные виды:
- Коттедж представляет собой одноквартирный индивидуальный жилой дом, с прилагающим к нему земельным участком. Коттеджи бывают одно- или двухэтажными, а так же с внутренней лестницей
Введение……………………………………………………………………………………………........3
1. Основные участники рынка загородной недвижимости…………………………………………..4
2. Основные тенденции на рынке загородного жилья и факторы, влияющие на его продажу……6
3. Рейтинг агентств недвижимости………………………………………………. …………………..7
4. Модели и методы продаж загородного жилья……………………………………………………..8
Заключение……………………………………
Например, на Информационно-аналитическом портале о недвижимости один из риэлторов опубликовал эффективный метод продажи объектов загородной недвижимости, который заключается не только в рекламировании объектов в популярных печатных изданиях («Из рук в руки», «Недвижимость и цены»), на уличных щитах, на интернет-сайтах и используется большинством риэлторских фирм; но и предполагает ещё одну систему продаж по загородной недвижимости, так называемый единый листинговый сервис. Это профессиональная база данных об объектах загородной недвижимости. Посещаемость её в интернете около 5000 посетителей в день, количество объектов превышает 2000 . Но главная её особенность в следующем: при поступлении объекта в базу в нахождении покупателя заинтересованы не только риэлтор, выставивший объект, но и более 300 профессиональных риэлторов данной компании, имеющих доступ к дополнительной информации базы. Их заинтересованность объясняется просто: риэлтор нашедший покупателя получает 50% вознаграждения от продавца. Таким образом, стоимость загородной недвижимости не увеличивается за счет двойного агентского вознаграждения и становится доступной большему количеству покупателей.
Изучая различные сайты агентств недвижимости, занимающихся продажей загородного жилья, нам на глаза попалось очень интересное предложение:.
Только с 3 февраля
по 30 апреля 2012 г. в жилом комплексе
с образовательно-спортивной
Его, на наш взгляд, можно отнести к методу продаж, стимулирующему покупку данных частных домов.
В то же время
значительное число людей
______________________________
http://www.oktava-poselki.ru/
http://www.istikon.ru/
http://www.rway.ru/frm_one.
http://www.moscowhome-realty.
Итак, используя различные модели и методы продаж на рынке загородного жилья, любой продавец должен придерживаться следующих правил:
- не завышать цен, поскольку
это замедляет процесс продажи,
- по возможности добавлять «
- не бояться и не избегать торга;
- не указывать в соей рекламе мнимых плюсов;
- обязательно делать
- необходимо провести косметический ремонт, что резко повысит шансы на продажу;
- не стоит ждать «сезона»
для продажи объекта, это
- и главное, - всегда необходимо быть на связи.
Следование данной
модели продаж поможет
Таким образом, к продаже загородного жилья, как и к любой другой сделке с недвижимостью, необходимо подходить очень серьёзно, сотрудничая только с проверенными агентствами и риэлторами, поскольку в нынешнее время рост мошенничества на рынке недвижимости, к сожалению, стал очень распространённой тенденцией. Огромное количество людей попадается на такие уловки, как : продажа аварийных домов, продаже недвижимости по поддельным документам или без них, продажа по предварительным договорам с дальнейшим отказом от заключения основного договора купли-продажи, продажа нескольким лицам одновременно и т.д. А это уже можно отнести к моделям и методам продаж загородного жилья на рынке мошенников.
______________________________
http://slugba111.ru/
http://www.1001statya.ru/
Информация о работе Модели и методы продаж на рынке загородного жилья