Модели и методы продаж на рынке загородного жилья

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 03:40, доклад

Описание работы

Для очень многих семей всё более актуальным становится вопрос о продаже загородного жилья. Люди продают свои дома по совершенно разным причинам: одни решили поменять место своего жительства, другие сменили место работы, а третьи просто приняли решение купить себе другой дом, поэтому самое главное – совершить продажу правильно и получить полное удовлетворение от удачной сделки.
Чтобы разобраться в моделях и методах продаж загородной недвижимости, рассмотрим её основные виды:
- Коттедж представляет собой одноквартирный индивидуальный жилой дом, с прилагающим к нему земельным участком. Коттеджи бывают одно- или двухэтажными, а так же с внутренней лестницей

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………………........3
1. Основные участники рынка загородной недвижимости…………………………………………..4
2. Основные тенденции на рынке загородного жилья и факторы, влияющие на его продажу……6
3. Рейтинг агентств недвижимости………………………………………………. …………………..7
4. Модели и методы продаж загородного жилья……………………………………………………..8
Заключение……………………………………

Файлы: 1 файл

Государственный университет управления.doc

— 555.00 Кб (Скачать файл)

      Например, на  Информационно-аналитическом портале о недвижимости один из риэлторов опубликовал эффективный метод продажи объектов загородной недвижимости, который заключается не только в рекламировании объектов в популярных печатных изданиях («Из рук в руки», «Недвижимость и цены»), на уличных щитах, на интернет-сайтах и используется большинством риэлторских фирм; но и предполагает ещё одну систему продаж по загородной недвижимости, так называемый единый листинговый сервис. Это профессиональная база данных об объектах загородной недвижимости. Посещаемость её в интернете около 5000 посетителей в день, количество объектов превышает 2000 . Но главная её особенность в следующем: при поступлении объекта в базу в нахождении покупателя заинтересованы не только риэлтор, выставивший объект, но и более 300 профессиональных риэлторов данной компании, имеющих доступ к дополнительной информации базы. Их заинтересованность объясняется просто: риэлтор нашедший покупателя получает 50% вознаграждения от продавца. Таким образом, стоимость загородной недвижимости не увеличивается за счет двойного агентского вознаграждения и становится доступной большему количеству покупателей.

     Изучая различные  сайты агентств недвижимости, занимающихся продажей загородного жилья, нам на глаза попалось очень интересное предложение:.

     Только с 3 февраля  по 30 апреля 2012 г. в жилом комплексе  с образовательно-спортивной инфраструктурой  "Олимпийская деревня Новогорск"  проводится акция "Приезжайте  за ключом": при приобретении частного дома и оплате первого взноса в размере 10% от стоимости частного дома, покупатель получает ключи от дома и 6 месяцев отсрочки платежа. Готовить дом к проживанию  и делать ремонт можно сразу после оплаты первого взноса.

     Его, на наш взгляд, можно отнести к методу продаж, стимулирующему покупку данных  частных домов.

     В то же время  значительное число людей начинает  сотрудничать с агенствами недвижимости  с помощью интернета, и зайдя на сайт одного из них, заполняет нужным ему образом примерно следующую анкету:

______________________________________________________

http://www.oktava-poselki.ru/contents.asp?id=105&p=

http://www.istikon.ru/articles/detail.php?ID=145986

http://www.rway.ru/frm_one.asp?rbr=126&fid=8&tid=408

 http://www.moscowhome-realty.ru/out.html

 

Заключение

 

 

      Итак, используя различные модели и методы продаж на рынке загородного жилья, любой продавец должен придерживаться следующих правил:

- не завышать цен, поскольку  это замедляет процесс продажи,  а продолжительность пребывания  на рынке негативно отражается на стоимости;

- по возможности добавлять «бонусы»  для совершения покупки, например: хороший ремонт, ухоженный газон,  дружелюбные соседи, отличный вид  из окна и прочее в том  же духе;

- не бояться и не избегать  торга;

- не указывать в соей рекламе  мнимых плюсов;

- обязательно делать достаточное  число качественных фотографий  в разных ракурсах;

- необходимо провести косметический ремонт, что резко повысит шансы на продажу;

- не стоит ждать «сезона»  для продажи объекта, это может  стоить денег, а продать хорошее загородное жильё выгодно можно в любое время года;

- и главное, - всегда необходимо  быть на связи.

      Следование данной  модели продаж поможет провести  успешную сделку даже человеку, занимающемуся продажей загородного  жилья самостоятельно, без посредников.     

    Таким образом,  к продаже загородного жилья, как и к любой другой сделке с недвижимостью, необходимо подходить очень серьёзно, сотрудничая только с проверенными агентствами и риэлторами, поскольку в нынешнее время рост мошенничества на рынке недвижимости, к сожалению, стал очень распространённой тенденцией. Огромное количество людей попадается на такие уловки, как : продажа аварийных домов, продаже недвижимости по поддельным документам или без них, продажа по предварительным договорам с дальнейшим отказом от заключения основного договора купли-продажи, продажа нескольким лицам одновременно и т.д. А это уже можно отнести к моделям и методам продаж загородного жилья на рынке мошенников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________________________________________

 http://slugba111.ru/poleznaya-informatsiya/naibolee-rasprostranennye-sposoby-moshennichestva-na-    rynke-zagorodnoy-nedvizhimosti.html

 http://www.1001statya.ru/read.php?pid=11832




Информация о работе Модели и методы продаж на рынке загородного жилья