Модели поведения потребителей на совершение покупки и их учет в маркетинге.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 19:45, реферат

Описание работы

Принятие решения о покупке является центральным действием потребителя, когда он удовлетворяет свою потребность. В различных ситуациях процесс принятия решения о покупке может протекать по-разному. Иногда такое решение принимается за считанные секунды, иногда может длиться неделями, а то и месяцами. В некоторых случаях для принятия решения собирается большой объем информации, а иногда решение принимается совершенно спонтанно. Существуют покупки, решения о которых принимаются редко, а то и раз в жизни, а есть те, которые делаются регулярно. При этом люди ведут себя совершенно по-разному.

Файлы: 1 файл

Модели поведения потребителей на совершение покупки и их учет в маркетинге..docx

— 38.10 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Модели поведения потребителей на совершение покупки и их учет в маркетинге.