Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 16:09, контрольная работа
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребите¬лей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Изучение потребителей……………………………………………………4
1.1. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке……………………………………………………………...4
1.2. Факторы, влияющие на поведение покупателя………………….7
2. Проблема принятия решения о покупке………………………………14
2.1. Процесс принятия решения о покупке …………………………..14
2.2. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки .......17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы …………………………………………..