Муниципальный маркетинг в системе стратегического планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 07:22, курсовая работа

Описание работы

В период реформирования экономики на основе анализа процессов развития современного маркетинга, его расширения, углубления и развертывания по уровням управления были введены новые его категории – региональный и муниципальный маркетинг.
Отсутствие понимания территории как предмета (объекта) маркетинга, оставляет не востребованными и эти концепции на федеральном, региональном и местном уровнях власти. Думаю не будет ошибкой, сказать, что территориальный маркетинг является одной из наиболее актуальных маркетинговых концепций для «специфики российских условий» и должен широко использоваться по своему назначению на всех уровнях управления.

Файлы: 1 файл

Муниципальный маркетинг в системе стратегического планирования.docx

— 135.85 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Муниципальный маркетинг в системе стратегического планирования