Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 15:16, контрольная работа
История развития рекламы в России, как отмечается в литературе, начинается с X —XI вв., уже тогда русские купцы с помощью разнообразных приемов рекламировали свои товары. Определенный вклад в формирования средств рекламной деятельности внесли народные картинки — лубки, которые посвящались религиозным, политическим и другим темам. Первое упоминание о них относится к началу XVII в. Постепенно «потешные» листы заполнялись надписями, которые становились все более развернутыми и обстоятельными. Лубки входили в каждый дом — от царских палат до убогих крестьянских изб
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАРЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
3 НАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16