Направления и объекты стратегического анализа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 13:45, курсовая работа

Описание работы

Представленные в письменной форме показатели могут иметь финансовую или же нефинансовую природу. Финансовые показатели многочисленны, выражены в цифрах, удобны для сравнения сильных и слабых сторон различных вариантов стратегического развития, с их помощью легко осуществлять контроль.
Цель работы – сделать предварительный анализ и SWOT-анализ производственной фирмы «Харбелл» и на основе полученных результатов дать рекомендации для улучшения эффективности деятельности фирмы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...…стр 3
Глава 1. Сущность и методы стратегического анализа………………..стр 5
1.1 Сущность стратегического анализа……………………………....стр 5
1.2 Методы анализа внутренней и внешней среды организации.......стр 6
1.3 SWOT-анализ…………………………………………………........стр 7
1.4 SNW-анализ и PEST-анализ………………………………..…….стр 12
1.5 Профиль среды……………………………………………...…….стр 11
Глава 2. Анализ стратегической среды предприятия…………...……стр 15
2.1. Стратегия как план……………………………………………...стр 15
2.2 Стратегия как паттерн……………………………………………....16
2.3 Стратегия как позиция………………………………………....16
2.4 Стратегия как перспектива…………………………………….17
Глава 3. Общие стратегии развития фирмы……………………………....18
3.1 Лидерство по издержкам……………………………………...…18
3.2 Дифференциация……………………………………………....19
3.3 Фокусирование ……………………………………………….......20
Глава 4. Стратегический анализ на примере фирмы «Харбелл»………23
4.1 Общая характеристика предприятия………………………23
4.2. Анализ макросреды предприятия…………………………………26
4.3. Анализ микросреды предприятия……………………………...30
4.4. Построение матрицы swot-анализа………………………..32
Заключение…………………………………………………..............38
Список использованной литературы………………….40

Файлы: 1 файл